понедельник, 12 октября 2009 г.

Лизонька – воспоминание о детстве.

В детстве у меня было очень мало игрушек – четыре куклы, последнюю из которых мне подарил брат на шестнадцатилетие – и один медвежонок, подаренный любимой бабулей: белый с оранжевыми ушами и такого же цвета носом. Мне уже далеко за сорок, а медвежонок этот до сих пор бережно хранится в главном сундуке моего детства на даче. Иногда я забираюсь на чердак, открываю деревянный сундук и улетаю…
…Лизонька приглянулась мне сразу. На сайте Елены Юсиповой я обратила внимание на малышку, от которой веяло каким-то особым ароматом детства. Нет она ничем, совершенно ничем, не похожа на того старого сплющенного, стиранного-перестиранного мишку с дачного чердака. И все же что-то родное, давно забытое, заставило мое сердце биться чаще, когда я взяла в руки эту малышку. Она сама попросилась в мой дом. И теперь, когда я прохожу мимо сундучка, где Лизонька уютно устроилась, мне кажется, годы остаются где-то там, а я волшебным образом, пусть всего лишь на мгновенье, возвращаюсь в детство…

Комментариев нет:

Related Posts with Thumbnails