четверг, 15 октября 2009 г.

ЛУКАвое чудо

У меня странная манера смотреть на вещи. Я не рассматриваю детали, какие-то элементы,  или фон. Я выхватываю впечатление. И только потом начинаю вникать, почему я остановилась. Вот  тогда приходит время деталей.

Он смотрел на мена с фотографии лукавым взглядом из- под мохнатых бровей… Я даже не обратила внимания на имя. Я просто уже знала, как зовут этого парня. И не ошиблась: Лука. Как еще можно было назвать мишку с такими глазами?

Среди мишек Анны Герасимовой он выделялся не только лохматой мохеровой шубкой, но и особой хитростью взгляда, особым наклоном головы. Этакий вождь краснокожих, прикидывающийся смирным ребенком.

В характере Луки я совершенно не ошиблась. Этот мишка никак не мог устроиться уютно в нише колонны (она же витрина), которая, кстати, довольно долго не могла найти должного применения в интерьере гостиной, а теперь, с появлением в доме «мишачьего» детского садика, оказалась как нельзя кстати. Он то норовил завалиться назад, то пытался выпрыгнуть из ниши. Пришлось его усадить. Но даже сидя, Лука хитро выглядывает из-за угла, стараясь разглядеть, что там происходит посередине комнаты.

Придется, наверное, подыскать парню другое место. А пока – пусть подглядвает)))

3 комментария:

Наталья Гортункова комментирует...

Татьяна! Поздравляю с открытием блога и замечательной коллекцией мишек. Понравились ВСЕ! Блог очень красивый! Рада знакомству.:)

Наталья Гортункова комментирует...

Татьяна! Напишите мне на мыло: Fany1661(собака)yandex.ru И я с удовольствием отвечу и помогу разобраться со ссылками и чем-нибудь ещё. :)

Татьяна комментирует...

Спасибо!)))

Сейчас напишу на мыло.)))

Related Posts with Thumbnails