четверг, 15 октября 2009 г.

Тия - путешественник.

Тия – медведь путешественник. Он ехал ко мне сначала на поезде из Перми, потом на метро по Москве, а уж потом пересел ко мне в машину, чтобы, наконец, добраться домой.
 
 Ирину Сараеву, автора Тии, я тоже нашла через интернет. (Велика и могуча всемирная паутина!) Пожалуй, изумрудно-зеленые глаза, отличавшие его от других мишек моей коллекции, поначалу и привлекли мое внимание. Потом мне показалось, что Тия чем-то обижен.

Кто посмел обидеть ребенка? – подумала я. И решила, что надо его приласкать. Малыш оказался «бесхозным», поэтому вопрос с «усыновлением» решился довольно скоро. Когда уже дома я достала мишку из пакета, обнаружилась еще одна приятная особенность – Тия оказался гуттаперчевым – таким  слабым, совершенно послушным, и очень-очень доверчивым. Пожалуй, это только усиливало его обаяние. А вот взгляд так и остался обиженным… или нет, скорее капризным: подозреваю, что малышу просто мало игрушек. Придется об этом позаботиться)))

Комментариев нет:

Related Posts with Thumbnails